Составление претензий к туроператорам, разрешение споров с турагентствами
В настоящее время всё большую потребность приобретает туристический бизнес. Большинство людей, мечтающих отдохнуть, покупают готовые туры у туроператоров, в которые включены проживание в гостинице, проезд до места назначения и питание. Это безопаснее и удобнее, чем долгий самостоятельный поиск, комбинирование и заказ всего необходимого в пути.
Однако, в данном случае существует и обратная сторона медали. В погоне за прибылью, турагенты ставят главною целью продажу туров, туристических услуг, а в итоге получение денег с клиентов. Многими недобросовестными турагентствами совершенно не преследуется цель их клиентов - получить качественный отдых, в результате чего возникают спорные ситуации с туроператорами и туристическими агентствами.
Самыми распространенными причинами, по которым клиенты предъявляют претензии к туроператорам являются:
- изменение условий поездки, не указанные в договоре (в худшую сторону)
- смещение сроков вояжа по вине туроператора или туристического агентства
- непредвиденные расходы (на транспорт, проживание и другое), не оговоренные туроператором
- форс-мажор, по которому турист не может совершить путешествие (болезнь, отказ в визе и так далее)
- иные случаи требующие защиты прав потребителей туристических услуг
Так что же делать, если Вы попали в подобную ситуацию? Юридическая компания «МПЦ» предпримет все возможные меры по возврату денег и восстановлению нарушенных прав. Наша организация предоставит Вам подробную консультацию по возникшему спору с туроператором, а также подготовит необходимые документы, а случае отказа в досудебном урегулировании спора, представит Ваши интересы в суде.
Обратившись в юридическую компанию «Межрегиональный правовой центр», Вы можете рассчитывать на профессиональную помощь в решение спорных ситуаций с туроператорами, разрешении проблемных моментов с турагентствами и защите Ваших прав как в судебном, так и досудебном порядке в Москве, а так же дистанционно по всей России.